Купе Toyota обрело финальный вид

Казалось, все тайны относительно заднеприводного купе, совместно разработанного Toyota и Subaru, уже раскрыты.

Казалось, сюрпризов быть уже не может, и осталось ждать, пока компании официально подтвердят всю ту информацию, которая была собрана по разным каналам на протяжении последних трех лет. Но нет, финальный аккорд со стороны Toyota прозвучал не совсем так, как ожидалось: автомобиль, всю дорогу проходивший под индексом FT-86, к моменту выхода на конвейер сменил имя. Отныне купе следует величать GT-86 — очевидно, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его ходовых качествах.

В остальном, правда, японцы не удивили: компоновка осталась прежней (оппозитный двухлитровый мотор спереди, ведущая ось — сзади), габариты все так же невелики (длина — 4240 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1285 мм), а весит вся эта радость ничтожные по сегодняшним меркам 1180 килограммов. Потому и динамика (которую, к слову, до сих пор не огласили) обещает быть достойной несмотря на не самую высокую отдачу мотора — 200 л.с. и 205 Нм. Трансмиссий две — ручная и автоматическая — а ступеней у каждой из них по шесть.

Хорошо рулиться машине должен помочь низкий центр тяжести (он расположен в 475 мм от асфальта), близкая к идеальной развесовка (53:47) и самоблокирующийся дифференциал на задней оси, который поставляется уже в базовой комплектации. Среди других благ, которые можно будет найти в самой доступной версии, значатся кондиционер, магнитола и система стабилизации — то есть, минимально комфортный набор.

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий