Продажи автомобилей PEUGEOT в УКРАИНЕ выросли за год на 140%

За 11 месяцев 2011 года компания «Пежо Украина» — официальное представительство Automobiles Peugeot, реализовала 3 525 автомобилей, досрочно выполнив свой годовой план продаж.

C начала 2011 года украинское представительство компании Peugeot реализовало 3 525 автомобилей, что на 140% превышает показатель за аналогичный период 2010 года — 1466 автомобилей.

Наибольшей популярностью у украинских потребителей в 2011 году пользуется модель Peugeot 308 — 27% от общего объема продаж (33% — вместе с версиями универсал и купе-кабриолет), за ней следует лидер сегмента MPV-C в Украине — 3008(22%), а также 207 (20%) и 107 (19%). Примечательно, что 30% от общего объема продаж составили автомобили с дизельными моторами. К примеру, 50% проданных в этом году Peugeot 3008 оснащены именно дизельными силовыми установками.

По результатам десяти месяцев 2011 года рыночная доля бренда Peugeot достигла 1,64% (2010г. — 1%)*. В сегменте «А» (Peugeot 107) присутствие марки составляет 7,77% (+ 521% по сравнению с 2010г.), «Компактвэны» (Peugeot 3008) — 30,2% (+ 505%), «Купе среднего класса» (Peugeot RCZ) — 8,15% (+ 883%)*.

«В конце прошлого года мы ставили перед собой цель — за год увеличить присутствие бренда Peugeot на украинском рынке до 1,5% и продать 3 525 автомобилей. Досрочное выполнение плана — подтверждение правильности выбранной стратегии и стимул к дальнейшему росту и развитию. В следующем году мы порадуем поклонников французской марки сразу двумя новыми моделями — 508 и 4008», — говорит Олесь Шкуратов, маркетинг-директор «Пежо Украина».

Автомобилем Peugeot, который был передан 3 525-му клиенту в этом году, стал дизельный 3008 1.6HDi , купленный 29 ноября в дилерском центре «Auto Graph M» в Харькове.

* согласно данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting

 


 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий