Toyota FT-86 все ближе к серийному производству

Сама по себе эта модель, конечно, уже не новость — первую версию студенческого спорткара японцы показали два года назад в Токио.

В нынешнем году слегка видоизмененный концепт-кар уже побывал на мотор-шоу в Шанхае и в Женеве. И вот — пожаловал во Франкфурт. Но как можно пройти мимо?

Напомним, что заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2 «нарисовано» в европейской студии ED2 в Ницце, а техническая начинка — плод инженерной кооперации с фирмой Subaru (ее интерпретация этого купе — двухдверка BRZ — на подходе), 16,7% акций которой принадлежат Тойоте.

Под капотом у FT-86 субаровский двухлитровый атмосферный оппозитник, оснащенный тойотовской системой комбинированного — непосредственного и распределенного — впрыска топлива. Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Других силовых агрегатов, в том числе гибридных, не планируется.

Серийное купе FT-86 дебютирует в будущем году на автосалоне в Токио. Цель — рынки Америки, Японии и Европы, где в качестве ценовых ориентиров выбраны купе Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (от 27 тысяч евро) и Peugeot RCZ 1.6 200 THP (30150 евро).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий