a4310ac8

Mercedes-Benz бренд №1 в мире среди премиум-каров

В ежегодном рейтинге «Лучшие мировые бренды 2011 года» ведущего брендингового агентства Interbrand, Mercedes-Benz – №1 среди автомобилей в премиум-сегменте.

Агентство Interbrand ежегодно составляет список лучших брендов, используя уникальную методологию, в которой анализируются три ключевых аспекта ценности компании:

  • финансовая успешность продуктов или услуг бренда;
  • роль бренда в процессе принятия решения о покупке;
  • способность бренда обеспечивать компании прибыль

Mercedes-Benz в общем списке брендов занимает 12 позицию, но среди европейских компаний номер один, так же, как и номер один среди автомобильных брендов премиум-сегмента. Основной капитал компании составляет 27.455 миллиардов долларов, что на 9% больше по сравнению с 2010 годом. Аналитики отмечают колоссальный успех Mercedes-Benz и он основан на рейтинге доверия населения.

Агентство Interbrand проводит рейтинг «Лучшие мировые бренды» каждый год.

Ведущие руководители считают его эталоном для измерения стоимости международных компаний. Исследование определяет 100 наиболее ценных брендов в мире.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий