Subaru XV дебютировала в серийной версии

Сюрпризов от компании Subaru на Франкфуртском автосалоне никто не ждал.

Их, собственно, и не случилось: на стенде японцев выставлена вторая версия начинки будущего заднеприводного купе BRZ в прозрачной оболочке и конвейерная версия кроссовера XV, он же — четвертое поколение Impreza с увеличенным до 220 мм клиренсом и пластиковым обвесом.

По сравнению с первой версией XV, созданной на базе прошлой Impreza, новинка смотрится целостнее — в первую очередь, думается нам, благодаря тому, что переделка в кроссовер была заложена в проект базовой машины, а не сделана на скорую руку под конец жизни модели. XV действительно симпатична и по-хорошему задорна, а еще напоминает Suzuki SX4 — не самую молодую, но весьма популярную модель. Даст ли это новинке дополнительные шансы на успешные продажи — увидим.

Тем более что за «овощной» характер, неадекватную трансмиссию и чрезмерный аппетит кроссовер ругать вроде бы не придется: под капотом XV прописан совершенно новый оппозитник в вариациях объемом 2.0 и 1.6 литра. Мощностные характеристики не сообщаются, но, по предварительной информации, отдача старшего из агрегатов находится где-то в районе 150 лошадиных сил. Кроме того, европейцы смогут приобрести имодификацию с дизельным мотором, который уже ставится на Forester.

Крутящий момент передается на все четыре колеса через вариатор Lineatronic и систему динамического распределени крутящего момента. Не обошлось и без современных экотрендов: на XV, впервые для Subaru, появилась система start/stop. Выход Subaru XV на рынок состоится в конце этого или начале следующего года. Тогда же, видимо, мы узнаем все цифры о мощности, динамике и расходе топлива, а также самое важное — цены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий